В квартире вы не живете, но сборы продолжаются. Что я должен делать?
Как производятся начисления в этом случае?
Ваш оператор-хронометрист не знает, отсутствует ли владелец или данные о потреблении просто не передаются. В этом случае объемы будут рассчитываться в соответствии с нормами действующего законодательства (среднемесячный расход).
Что я должен делать?
Чтобы этого избежать, Вам следует каждый месяц отправлять актуальные, неизменные показания счетчиков онлайн, в том числе через сервисы нашей компании:
чат-боты:
Вайбер — https://chats.viber.com/naftogazpostach;
Телеграм — https://t.me/GASUA_bot;
личный кабинет https://my.gas.ua/login;
по упрощенной процедуре gas.ua/uk/indicators.
Или направьте письменное заявление своему хронометристу о своем временном пребывании.
Прикрепите дополнительные документы: свидетельство о пересечении государственной границы или копию заграничного паспорта с отметкой о пересечении государственной границы.
Нафтогаз Украины