Улучшился доступ к медицинским услугам для жителей гмины Баштан Николаевской области — бывшие регистрационные стойки превратились в современные приемные и колл-центры.
При финансовой поддержке правительства Германии на базе медицинских учреждений общины Бастан открыт колл-центр с обученным персоналом и отдел обслуживания и связи.
«В это непростое для Украины время предоставление медицинских услуг нашим жителям, вынужденным переселенцам, которые были вынуждены покинуть свои дома, а также жителям других муниципальных образований Баштанской области, является одной из важных задач сегодняшнего дня. Несмотря на войну, мы продолжаем развивать нашу медицинскую базу, повышать качество услуг и удовлетворенность пациентов. Я благодарю правительство Германии за финансовую поддержку», — сказал он. Александр Береговой, мэр Бастана.
По статистике 70-95% пациентов пользуются дистанционными визитами. С тех пор более 100 000 жителей местных и соседних гмин получили эффективный и удобный алгоритм взаимодействия со своими медицинскими учреждениями. Это новый уровень ухода за пациентами, который значительно ускоряет доступ ко всем больничным услугам и, следовательно, выздоровление. Колл-центр работает по принципу «Позвонить нам – первый шаг к здоровью пациента».
«Внедрение колл-центра облегчит нагрузку на врачей в это непростое время за счет предварительной записи на прием. Пациенты смогут быстро и удобно получать информацию о графике работы врачей, диагностических процедурах и правилах подготовки к ним, что напрямую влияет на качество медицинских услуг. Также важно, чтобы мы получали отзывы пациентов об их удовлетворенности услугами и о том, как ее можно улучшить», — прокомментировала она. Алла Барсегян, директор одной из больниц Баштанского района.
Особое внимание уделяется обучению персонала. В частности, улучшение качества общения между сотрудниками фронт-офиса. В их основные задачи входит повышение осведомленности пациентов об использовании медицинских услуг в рамках регулярно расширяемой Программы медицинских гарантий.
«Этот проект, осуществляемый при поддержке правительства Германии, является шагом к модели предоставления услуг, ориентированной на пациента. Я рад, что у нас есть возможность даже в условиях войны улучшить услуги и институциональный потенциал больниц. Речь идет о создании устойчивого доступа более чем 100 тысяч пациентов к услугам, а значит, и к здоровью», — подчеркивает он. Дмитрий Шерембей, руководитель крупнейшей пациентской организации БО «100% Жице», которая является партнером проекта GIZ «Специальная программа поддержки Украины/EU4ResilientRegions».
С запуском горячей линии для жителей коммуны Баштан будет модернизирован прием поликлиники, отремонтировано хирургическое отделение, новый гинекологический кабинет с доступом для людей с ограниченными возможностями, новый лифт в четырехэтажном здании и фотоэлектрическая станция. официально введен в эксплуатацию, что сможет покрыть до 70% потребностей собственной больницы. Также закуплено медицинское и немедицинское оборудование: лабораторное диагностическое оборудование, мобильные зарядные станции, IT-оборудование, мобильная станция очистки воды и др.
«По запросу правительства Германии GIZ всесторонне помогает в развитии медицинских услуг в муниципалитетах: в том числе: в сфере ремонта медицинских учреждений, приобретения медицинского и немедицинского оборудования, обучения персонала. Сообщество Бастан — одно из сообществ, которым в результате российской агрессии потребовалась помощь в восстановлении, а также современные цифровые решения для улучшения обслуживания и связи», — прокомментировала она. Юлия Грубер Директор проекта GIZ «Специальная программа поддержки Украины/EU4ResilientRegions».
Помимо Николаевской области, колл-центры создаются в 10 больницах Черниговской, Одесской, Сумской и Днепропетровской областей. Изменения реализуются в рамках проекта «Совершенствование системы обслуживания и коммуникационной стратегии медицинских учреждений пяти регионов Украины» в партнерстве БО «100% Жизнь» и Deutsche Gesellschaft für Internationale Zusammenarbeit (GIZ) GmbH от имени Правительство Германии в рамках проекта GIZ «Специальная программа поддержки Украины/EU4ResilientRegions».
Например:
Контактные данные колл-центра и вся актуальная информация для жителей БаштаньскиРома теперь доступен публике:
- 099-033-24-25, 050-033-24-25 – записаться на прием к семейному врачу и воспользоваться базовой медицинской помощью;
- 095-233-24-25, 099-233-24-25 — записаться на осмотр и к узкоспециализированным специалистам
Многие проблемы можно решить, обратившись в колл-центр:
- Проверить график работы всех врачей учреждения;
- Получить информацию о своем визите к специалисту онлайн;
- Информация о том, где и в какое время можно начать тестирование и пройти все необходимые анализы в кратчайшие сроки;
- Информация для пациента по подготовке перед УЗИ, фибро- и гастроскопией;
- информация о бесплатные услуги и лекарства по программе медицинских гарантий;
- Перечень документов для получения справок;
- Адреса и телефоны поликлиник и филиалов;
- Информация о наличии вакцины;
- Информация о сменных врачах;
- Ни один звонок, даже «Просто спроси меня», не останется незамеченным.