Внутренние проблемы Украины: что важно, кто виноват и что делать

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Продолжение. Прочтите первую часть на сайте. ЗДЕСЬ.

Давление на “клерк заявление» подчеркивается, что в правовом государстве толковать правовые акты и делать выводы – соблюдают они верховенство закона или нет, следуют их рекомендациям или нет, – иметь право на не только Конституционный Суд Украины, суды и другие органы и власти (которые, помимо наличия закона, еще и обязан сделай это) я все граждане. В этом одно из важнейших отличий правового государства от тоталитарного государства, в котором не может быть и речи об игнорировании гражданами действий власти по причине их противоправности.

Гражданское право для интерпретации важный законодательства, а возможность соблюдения его положений определяется, в частности, частью первой ст. 19 и части первой ст. 60 Конституции Украины 1996 года.

Обязанности органов органы власти и их должностные лица действуют только на основании, в пределах полномочий и в порядке, предусмотренных Конституцией и законами Украины, прямо предусмотренных частью второй ст. 6 и части второй ст. 19 Конституции Украины 1996 года.

В то же время указанные конституционные нормы прямо соответствуют императивным положениям ст. 8 Конституции Украины 1996 года, согласно которой законы и другие акты принимаются на основе Конституции Украины и должны соответствовать ей, в том числе принципам верховенства права, установленным в Конституции Украины.

В начале 1990-х годов, когда упомянутые выше высокие правовые принципы и нормы правового государства еще не были столь надежно закреплены, норма, содержащаяся в ч. 2 ст. 22 Закона «О Конституционном Суде Украины» от 3 июня 1992 года, как и весь закон в целом, компенсировали несовершенства конституционного регулирования и предписывали властям недопустимость издания правовых актов и их применения.

С юридической точки зрения норма ч. 2 ст. 22 Закона «О КСУ» от 3 июня 1992 года. радикальный правовая революциякоторая должна была положить конец «законному» произволу «элиты» и созданной ею власти.

Если бы «элита» руководствовалась этим принципом в практике создания и исполнения законов, это было бы «перейти Рубикон» – Необратимый переход Украины от репрессивной административно-правительственной системы тоталитаризма к правовому государству.

Но этого не должно было случиться. Очень быстро в «украинской политической элите» победили разрушительные антинародные силы, и в результате реформы стали лишь демагогическим прикрытием их настоящие планы и действия – узурпация власти, разграбление нации и развал украинской государственности.

«Публикуем одно – делаем совсем другое» – таково неизменное кредо «элитного» мошенничества с тех пор и по сей день.

Итак с момента приобретения важность Первый закон Украины «О Конституционном Суде Украины» был жестко заблокирован «элитами». действие правовая норма части 2 статьи 22 настоящего Закона и действие весь этот Закон, а также конституционный контроль активность первый за период независимости Конституционного Суда Украины в целом.

ВОЗВРАТ ПРИМЕЧАНИЕ:

СТАНДАРТ ЧАСТИ 2 СТАТЬИ 22 ПЕРВОГО ЗАКОНА УКРАИНЫ О КСУ, КОТОРЫЙ ИСПРАВЛЕН С ПРИНЦИПАМИ ПРАВОПОРЯДКА, ОНО БЫЛО АКТИВНО, НО НЕ РАБОТАЛО.

ПЕРВЫЙ ЗАКОН КГУ, СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ВЕРХОВЕНСТВУ ЗАКОНА ЗА БОЛЕЕ ЧЕТЫРЕХ ЛЕТ ЭТО РАБОТАЛО, НО НЕ РАБОТАЛО.

Также это вообще не сработало стандартное искусство. 170 важный Во времена Конституции Украины (в редакции от 17 сентября 1991 года), которая абсолютно установила, что Конституция имеет высшую юридическую силу, что законы и все другие акты власти должны ей соответствовать.

Приведенные примеры прекрасно иллюстрируют принципиальную разницу между понятиями «текущий акт» И «активное действие». А также то, как «украинская элита» умеет действовать самоуправно под прикрытием «легальной» и «демократической» демагогии.

Первый Конституционный Суд Украины (июль 1992 г. – октябрь 1996 г.) не приступил к осуществлению конституционной юрисдикции. из-за критической угрозы вышеуказанные правовые акты и нормы, соответствующие принципам верховенства права (в частности, правовые нормы часть 2 статьи 22 первый акт о ХСС), за преступные планы «элиты».

Если стандарт, содержащийся в части 2 статьи 22 важный Закон о КГУ от 3 июня 1992 года. это сработалоЗатем “элита” не смогла бы узурпировать власть и ограбить нацию, не было бы олигархии, тотальной коррупции, развала украинской государственности, Украина станет сильным правовым государством с процветающим населением.

Вместо этого с самого начала независимости «элита» расширила издание и использование много тысячи считается неконституционным, например они соблюдают принципы верховенства закона (но соответствуют интересам “элит”), сами понимаете незаконный, антинародный и разрушительный для государства законы и другие акты, подлежащие принуждению со стороны «элиты» считался незаконным важный и активный.

В полном соответствии с “принципом верховенства актов власти” – этим принципом верховенства диктатуры “элиты” тоталитарного государства – “украинской элиты” через административные механизмы принужденный граждане и иные субъекты правоотношений подчиняются это «правовой» произвол.

Поэтому украинская «политическая элита» не только перетащила «принцип верховенства акта власти» из тоталитарного прошлого в правовую систему Украины, но и «усовершенствовала» его в худшую сторону, превратив в «принцип верховенства акта власти» из тоталитарного прошлого в правовую систему Украины. превосходство незаконный акт силы».

1997-2024: «ЛЕГАЛИЗАЦИЯ» СВАВИЛЛА.

28 июня 1996 года была принята новая Конституция Украины, которая при условии восстановления принципов верховенства закона должна оставаться в силе в первой редакции. Оно установило верховенство закона на таком высоком правовом уровне, которого не смогли достичь даже некоторые ведущие правовые государства.

Этот факт показывает, что с 1996 года «элита» еще не узурпировала власть полностью и что ей еще предстоит ориентироваться на ожидания украинского народа и демократического мира.

При этом, как ярко иллюстрирует цинизм и подлость верхней части «элиты», уже на стадии подготовки проекта Конституции-1996 г. нейтрализация принципы верховенства закона – а также совершение других особо тяжких преступлений против Украины. При этом в текст новой Конституции Украины были добавлены прогрессивные правовые нормы и принципы. «бомбы замедленного действия».

«Элита» серией спланированных действий парализовала верховенство закона.

Первое действие: упомянутый «троянский конь» – термин «действительность» правового акта – был введен в Конституцию 1996 года вместе со второй частью ст. 152 Конституции.

Второе и третье действия: 16 октября 1996 года был принят новый закон Украины “О Конституционном Суде Украины”, одновременно “элита” избавилась от первого закона Украины “О Конституционном Суде Украины”. “наряду с нормой, содержащейся в части 2 статьи 22.

В новом законе «О Конституционном Суде Украины» больше не содержалась ключевая норма верховенства права, содержащаяся в части 2 статьи 22 первого закона о Конституционном Суде относительно недействительности незаконных актов. с момента их реализацииименно поэтому первый КСУ не заработал – это грубо и незаконно запрещен законодательством как убийца для преступных интересов «элиты».

Вместо этого новый Закон о КГУ был переписан. «антиподическая норма»: которые КСУ посчитал неконституционными актами истекает сегодня принятие решения КГУ – то есть диаметрально противоположный как указано в ч. 2 ст. 22 первого Закона КСУ.

Действие четвертое: нужен был «карманный» Конституционный Суд Украины, который обеспечил бы необходимую «элиту» официальным толкованием специально расплывчато написанных конституционных положений. Для того, чтобы новый КСУ имел гарантию «карманных денег», была создана система отбора и назначения судей, контролируемая «элитой», а также установлены их зарплаты и другие льготы (разумеется, за счет люди). ), о котором никто в мире и мечтать не мог…

В октябре 1996 года был создан новый КСУ, который начал осуществлять конституционную юрисдикцию в мае 1997 года. Эпоха блокировки работы первого КСУ закончилась, и у «элиты» началась эпоха использования новой КСУ в своих преступных интересах.

24 декабря 1997 года в мотивировочной части решения № 8-зп Конституционный Суд Украины выразил глубокое незаконныйно исключительно так же, как и должна делать «элита». о легализации «доктрины произвола» толкования правовой нормы части второй ст. 152 Конституции Украины:

«Во второй части ст. 152 Конституции Украины содержит принцип, согласно которому законы, иные правовые акты или их отдельные положения, признанные несоответствующими Конституции, теряют силу со дня вынесения Конституционным Судом Украины определения об их неконституционности.

По этому принципу акты, иные правовые акты имеют юридическую силу до тех пор, пока они не будут признаны несоответствующими конституции. отдельное решение органа конституционного контроля.

Продолжение следует…