ЧАСТЬ IV
Конец. Прочтите части I, II и III на сайте. ЗДЕСЬ,ЗДЕСЬ И ЗДЕСЬ.
С принятием Конституции Украины в 1996 году правовой уровень установления правопорядка в Украине быстро возрос и стал самым высоким в мире, а правовая основа последствий противоправных действий бывший сын стало только хуже. Но украинский «Элита» даже не думала о прекращении своей антинародной и антигосударственной преступной деятельности.
Чтобы и дальше применять «принцип верховенства незаконных действий власти» в правовой системе Украины, «элита» совершила впечатляющее мошенничество: «обмен» конституционная форма последствий противоправности деяний по форме бывший сын неконституционные последствия по форме бывшая монахиня.
Как уже отмечалось, для этого предусмотрено положение ч. 2 ст. 22 Первого Закона Украины «О Конституционном Суде Украины», которая прямо определила начало последствий противоправности актов в виде были тунк и не оставляло места правовой неопределенности и неправильному толкованию конституционных положений. Другие преступления были направлены на свержение конституционного строя Украины.
Эти «юридический саботаж» вызвало некоторую правовую неопределенность и создало райские условия для манипулирования, что позволило КГУ неверно трактовать понятие «важный поступок» Часть 2 ст. 152 Конституции Украины и формулирование в мотивировочной части решения N8-зп от 24 декабря 1997 г. указанного заведомо незаконного «правового статуса».
Таким преступным способом «элита» в декабре 1997 г.узаконенный» «Доктрина произвола» и вся ее преступная деятельность осуществлялись в 1991-1997 годах без «юридического обоснования», «по факту».
Незаконность «Правовая позиция» КСУ от 24 декабря 1997 года о признании юридической силы неконституционных актов с момента их принятия до момента признания их неконституционными очевидно, потому что Конституция Украины не наделяет КСУ полномочиями отменять или хотя бы в какой-то степени ограничивать применение верховенства права. И именно это вытекает из преступной «правовой позиции» КСУ от 24 декабря 1997 года — абсолютно полной отмены ею принципов правового государства, удаления самого понятия «правового государства».
Те, кто утверждает, что часть вторая ст. 152 Конституции Украины предусматривают такие полномочия КСУ, либо они не способны понять экзистенциальную разницу между принципами верховенства закона и диктаторским «принципом верховенства акта власти», разницу между терминами «активное действие» и «активное деяние», либо они являются соучастниками «элиты» в преступлениях против Украины, которая сознательно и с большой выгодой для себя «борется на легальном фронте» за продолжение действия криминальная «Доктрина произвола».
КТО ВИНОВАТЬ
Слуги «элиты» под обманчивым именем «политтехнологов» изобрели множество различных «теорий», имеющих скрытую двойную цель – обелить «элиту» (а по возможности еще и разоблачить ее как заботливых защитников народ) и в то же время переложить вину за последствия преступлений «элиты» на «слабую» нацию.
Все эти, по сути, геббельсовские технологии уже много лет подряд распространяются посредством массовой дезинформации, контролируемой «элитой» и фактически зомби. Из этой серии вытекает тезис «Это мы виноваты, нам пришлось подумать, за кого голосовать».
С юридической точки зрения все эти «теории» являются не только заблуждением, но и целенаправленным мошенничеством, мошенничеством и манипуляцией, то есть очередным преступлением «элит».
В проблемах и бедах Украины виноват не народ Украины — украинцы не мазохисты, которые хотят грабить, лишать гражданских прав и уничтожать друг друга. Виноваты все те, кто находился у власти с момента обретения независимости и кто должен был честно и добросовестно распоряжаться тогда огромными национальными богатствами и национальным суверенитетом в интересах украинской нации и государственности. Те, кто обманул нацию, лишил ее избирательных прав, ограбил ее и поставил Украину на грань краха.
Это означает, что виновата исключительно украинская «политическая элита» и, прежде всего, ее лидеры. Несмотря на то, что стратегия «реформирования» Украины с самого начала независимости определялась в основном кремлевскими технологами и реализовывалась через спецслужбы, олигархов, глав политических партий и других агентов враждебного влияния, несмотря на произвол и коррупция «элиты» давно превратилась в «государство в государстве», в котором каждый судья, чиновник, каждый начальник делает всё, что хочет, всегда действовало и действует так сказать Центральное командование по беззаконию и коррупции в Украине.
Это администрация президентов Украины (как бы они ни назывались), неотъемлемая часть «элиты» и ее главная «крыша», лидер, соучастник и координатор ее 33-летнего произвола и коррупции. Именно главы администрации, их заместители и другие чиновники обычно являются «технологами» крупнейших, «общенациональных» планов по «обходу» Конституции и законов Украины и их неверному толкованию. Именно этот «Штаб» осуществил «легализацию» произвола в середине 1990-х годов и по сей день обеспечивает доминирование «Доктрины произвола» в правовой системе Украины.
Применение «элитами» «принципа верховенства актов власти» вместо принципов верховенства закона в практике властей независимой Украины всегда происходило под этой «крышей», при участии и надзор за администрацией президента, чиновники которой составляют неотъемлемую часть верхушки «украинской политической элиты».
Преступная деятельность «элит» привела ко всем без исключения катастрофическим последствиям: опустошительному разграблению достояния украинской нации, ее массовому обнищанию и вымиранию, разрушению основ демократии, экономики, науки, техники. и обороноспособности, территориальной целостности государства, мобилизационной, спортивно-технической, культурно-образовательной, образовательной, медицинской и т. д., к превращению судебной и правоохранительной систем в преступные орудия «элиты» в ее борьбе с -народная/антигосударственная деятельность.
Главными преступлениями «элит» с 1991 года по настоящее время являются свержение конституционного строя Украины путем проведения заведомо деструктивных «реформ», государственная измена, грабеж народа, геноцид крестьянства и захлестнувшая коррупция, пожирающая Украину со стороны внутри даже сейчас, во время войны.
Более того, более чем тридцатью годами лжи «элита» почти полностью уничтожила веру людей в правду и справедливость и катастрофически подавила их моральный дух.
Материальный ущерб, нанесенный украинской нации «элитой» посредством использования «доктрины произвола», оценивается в триллионы долларов.
ЧТО Я ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ
Субъективный характер и полная неправомерность основ всех крупнейших проблем Украины создают реальный шанс на их быстрое и эффективное устранение. После разоблачения «Доктрины произвола» как «мошенничества века» из-за засорения правовой системы Украины «принципом верховенства актов власти», остается только срочно принять соответствующие правовые меры.
Срочная отмена «Доктрины произвола», действие «принципа верховенства властных актов» безусловно важны и позволят немедленно реализовать законотворческую и правоприменительную деятельность властей, соблюдение принципов верховенства права, нанесет смертельный удар по произволу «элиты» и одновременно станет началом возрождения украинской власти и внедрения верховенства права.
Это самое главное, что нужно сделать немедленно. Для этого не требуется внесения каких-либо изменений в Конституцию и законодательство Украины, поскольку «Доктрина произвола» действует исключительно в результате незаконного толкования законодательства «элитами». Если у Президента Украины будет политическая воля, это можно сделать за один день.
Во-вторых: одновременно с реализацией принципов верховенства права вси полномочия органов власти всех уровней, в том числе выборных, за исключением Президента Украины и Верховной Рады Украины, на период военного положения и на переходный период после победы должны быть переданы созданной военной администрации. во всем, что предусмотрено Конституцией Украины единицы административно-территориальной системы Украины. Но не к тем подразделениям «Главного штаба произвола и коррупции», которыми является нынешняя «военная администрация», а к вновь завербованным фронтовикам, лучшим представителям Вооружённых Сил Украины – единственному государственному учреждению, которое пользуется высоким общественным доверием.
Передача полномочий военной администрации должна была произойти в начале войны, и проект соответствующего закона уже рассматривался в Верховной Раде, но в последний момент лидеры «элит» начали защитить «своих людей на местах» (в первую очередь депутатов органов местного самоуправления) от мобилизации, при этом соответствующее положение было исключено из законопроекта, «местная элита» вместе с «центральной элитой» продолжили преступную деятельность во время войны.
В-третьих, в соответствии со ст. 37 Конституции Украины, деятельность всех «элитных» политических партий, то есть фактически организованных антинародных преступных группировок, должна быть немедленно прекращена, а затем запрещена. Всю «элиту» следует наказать лишением права на дальнейшую политическую деятельность и привлечением к ответственности за совершенные преступления — немедленной конфискацией и передачей всего награбленного имущества для защиты и восстановления Украины.
Без полной проверки «элит» у Украины нет будущего. Даже во время войны «элита» не меняется в лучшую сторону и если ее не отстранить от политики, то она очень быстро и окончательно уничтожит украинскую государственность.
Чрезвычайно важно, что Зеленский, исходя из своего мировоззрения и силы воли, способен все это сделать – в отличие от любого другого «лидера нации».
Прекращение и запрещение антиконституционной деятельности «элиты» должно быть инициировано Президентом Украины в соответствии с его полномочиями, предусмотренными статьей 102 и частью 3 статьи 106 Конституции Украины — по собственной инициативе или по требованию украинского общества и западных партнеров Украины.
Принятие соответствующих мер по соблюдению и реализации положений Конституции Украины не является дискреционными полномочиями Президента Украины, а его долг как главы государства и гарант государственный суверенитет, территориальная целостность Украины, совместимость Конституция Украиныправа и свободы человека и гражданина.
Конкретные изменения вернут в обществе веру в справедливость, позволят в будущем адаптировать конституционный строй Украины к Конституции Украины, перезапустить политическую систему и провести другие жизненно важные реформы. При существующей «элите» все это заведомо невозможно.
Только в случае преодоления внутреннего врага и вызванных им проблем Украина выдержит войну с внешним врагом и возродится, став процветающим и подлинно демократическим государством.