Раскрыто преступление эпохи, длившейся более тридцати трёх лет. Грабеж украинцев и разрушение украинской государственности как следствие применения принципов сталинизма в правовой системе независимой Украины.
Часть 1
Некоторые проблемы Украины постоянно находятся в центре внимания. Это, прежде всего, проблемы паралича верховенства закона и экзистенциальной коррумпированности власти, в том числе судов.
Между тем другие, не менее страшные проблемы остаются вне внимания экспертов и общества. Такие как систематическое и массовое нарушение прав и свобод человека, постоянное сужение содержания и объема существующих прав и свобод, разрушение демократии и узурпация власти, свержение конституционного строя, разрушение государственности и территориальной целостности государств Украины. ,геноцид украинского крестьянства и т.д.
Уточнение: речь идет не о последствиях внешней агрессии против Украины, а только о внутренних процессах.
Все вышеперечисленные негативные явления имеют одно общее: они не имеют глубокой социальной базы в украинском обществе, чужды и враждебны законопослушному украинскому народу, произошли против его воли, в ущерб его правам. и интересов в результате незаконной, заведомо антинародной, антигосударственной деятельности так называемых политические элиты Украины.
ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА И ИСТОЧНИК ВСЕХ ПРОБЛЕМ — «ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭЛИТА»
В украинскую «политическую элиту» входят все те, кто в годы независимости реально влиял и влияет на суть и содержание законотворческих и правоприменительных процессов в органах власти всех уровней.
Это лидеры и должностные лица правящих политических партий и общественных организаций, их представители в органах власти, от высших государственных чиновников до руководителей и влиятельных депутатов местных органов власти, а также все те, кто привел их к власти путем обмана избирателей. которые финансировали деструктивную политическую деятельность в своих коррупционных сделках.
Согласно части первой ст. 37 Конституции Украины, деятельность политических партий и общественных организаций, деятельность которых направлена на отмену независимости Украины, изменение конституционного строя, нарушение суверенитета и территориальной целостности Украины, государства, подрыв ее безопасности, незаконный захват государственной власти, нарушающие права и свободы человека, здоровье населения, запрещаются.
Все упомянутое в первой части статьи. 37 Конституции Украины, касается деятельности украинской «политической элиты» на протяжении более трех крайних десятилетий. Серьезные преступления «элиты» и их разрушительные последствия настолько очевидны, что доказательство не является проблемой. Улик миллионы и все они на виду – остается только сделать соответствующие записи.
Чтобы узурпировать власть и ограбить нацию, «элита» внедрила в Украине «Доктрину произвола» и создала гибридную «дуалистическую» правовую систему, правовую сторону которой «элита» использует лишь для публичной демагогии, а теневая сторона — за настоящий произвол, то есть фактически любые действия украинской власти.
«ДОКТРИНА СВАВИЛЛА» – ГЛАВНАЯ ПРАВОВАЯ ПРОБЛЕМА В УКРАИНЕ
«Доктрина произвола» – это криминальные нарративы и действия «элит», посредством которых так называемые к правовой системе независимой Украины и был применен принцип верховенства права (фактически, законность всех актов, изданных органами власти, и действующих (действующих) актов, далее — «принцип верховенства актов власти»), посредством чего в Украине были полностью подавлены принципы верховенства закона, законности, высшей юридической силы государственной Конституции Украины (далее именуемые «правоверием»).
Принципы верховенства права ни дня не действовали в Украине и не действуют по сей день – они парализованы применением «Доктрины произвола».
1991-1997: АРБИТРАЖ БЕЗ ДОКТРИНЫ
Имплантация «принципа верховенства акта власти» тоталитарной правовой системы в деятельность органов власти независимой Украины происходила с самого начала суверенитета украинского законодательства, прежде всего через неправильное толкование и применение юридическое понятие «активный акт» (закон, иной правовой акт и т.п.).
Согласно пословице, вводящее в заблуждение слово губит человека. Украинская «элита» потеряла миллионы украинцев из-за мошеннического использования слова «активный» и разрушает украинскую нацию и государственность.
Термин «активное деяние» стал «троянским конем», внедрившим «принцип верховенства актов власти» из административно-решительной системы Украинской ССР в правовую систему Украины, которая с самого начала должна была строиться исключительно как правовое государство.
В законодательстве Украинской ССР термин «действительные акты» был синонимом термина «действительные акты», поскольку все важные акты власти, в том числе постановления, независимо от того, каким образом они затрагивают права и свободы человека и гражданина гражданина, , подверглись «явным и непоколебимым» действиям
Это означает, что все без исключения действовавшее законодательство тоталитарного режима было априорно действующим законодательством независимо от признанных в мире правовых ценностей, в том числе прав человека, поскольку в Украинской ССР (Украинской ССР) приоритетом было идеологические ценности коммунизма, воля Коммунистической партии и созданных ею органов власти, а не права и свободы человека.
(Следует отметить, что термин «действующее законодательство» и все производные от него термины (действующий правовой акт и т.п.) появились в законодательстве Украинской ССР (УРСР) еще во времена русскоязычного СССР как юридический неверный перевод. русского термина «действующее действительство».
С юридической точки зрения правильный перевод русского термина «законодательство» на украинский – «обязательное законодательство»; эквивалентом украинского термина «действующее законодательство» на русском языке является термин «действующее законодательство».
Справедливости ради следует отметить, что «принцип верховенства актов силы» существовал и действовал не только в СССР — он присущ всем недемократическим, авторитарным, тоталитарным, диктаторским режимам).
Всякое важное действие, даже противоправное, всегда = активное действие — это «принцип превосходства властных актов», принцип превосходства интересов правящей «элиты» недемократического государства, авторитарного или тоталитарный режим.
В свою очередь, в Украине как правовом государстве все существующее законодательство априори должно соответствовать принципам верховенства права – и только при этом условии оно может быть законным, а, следовательно, эффективным, то есть исполнимым, иметь правовую силу. силу, а в случае применения влечет правовые последствия.
В правовом государстве применимое законодательство, не отвечающее указанному условию, априори является незаконным и ничтожным, недействительным, неисполнимым и в случае применения не влечет за собой никаких юридических последствий.
Действительность акта, то есть его физическое существование вследствие издания акта в установленном порядке, является лишь условием действительности акта. В то же время действительный акт = акт, действительный лишь при условии, что он не противоречит принципам правового государства – такова формула правового государства.
В правовом государстве действительность акта ни в коей мере не означает, что он автоматически законен, эффективен и исполним, — это одна из аксиом правового государства.
В связи с изложенным, с момента принятия Декларации о государственном суверенитете Украины от 16 июля 1990 года, которая задала направление развития правового государства, в целях установления и фактической реализации принципов верховенства права в Украине «элита» должна четко различать понятия «активное действие» и «активное действие».
Без разграничения правовых понятий «действительный акт» и «действительный акт» не может быть и речи о существовании такого краеугольного камня верховенства права, как правовая определенность в законодательстве и правовой системе.
Анализ деятельности «элиты» убедительно показывает, что с начала 1990-х годов она отчетливо осознавала разницу между понятиями «активное действие» и «активное действие», между тоталитарным «принципом верховенства действия» власти» и принципов верховенства закона, и фатальное значение этого различия. которое равно различию между диктатурой и демократией.
В начале процесса перехода от тоталитарной административно-правительственной системы к правовому государству, о котором мечтал украинский народ, определенной части «элит» (в то время еще были честные люди) удалось добиться « Правовой прорыв» в Верховной Раде Украины.
Сначала в 1990 и 1991 годах в конституцию Украины были внесены антитоталитарные изменения.
Во-вторых, 3 июня 1992 года был принят первый закон Украины за годы независимости «О Конституционном Суде Украины», основными задачами которого было обеспечение защиты прав и свобод человека, верховенства Конституции Украины. и соответствие законов и других актов государственной власти Конституции Украины.
Часть 2 статьи 22 настоящего Закона установлено, что противоправные деяния считаются недействительными С МОМЕНТА ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ.
«Незаконные действия не могут быть ни действительными, ни эффективными; если акты изданы с соблюдением всех процедур и стали фактом объективной действительности, т.е. с формально-правовой точки зрения они вступили в силу, но в то же время они таковы, что не соответствуют принципы верховенства права являются незаконными и недействительными с момента их издания, а также недействительными, не имеют юридической силы, никто не обязан их соблюдать, а в случае их применения они не порождают правовых последствий.
При этом недействительность и недействительность незаконных актов происходят «автоматически» в результате их незаконности, а не в результате решения КСУ или иного органа.
Признание Конституционным Судом Украины незаконного акта не соответствующим Конституции является лишь официальным заявлением о незаконности и недействительности акта, поскольку недействительность акта возникает ipso iure в результате его несоответствия Конституции. нормой форс-мажорных обстоятельств, а не в результате правового статуса, решения или постановления Верховного суда.
Утрата действительности такого акта, т.е. прекращение его физического существования путем исключения его из реестра действующих (действительных) актов как противоправного, недействительного акта, является лишь формальным следствием решения КСУ о признании его не соответствующим Конституция. – в этом, по современной терминологии, суть правовой нормы, содержащейся в ч. 2 ст. 22 Закона «О Конституционном Суде Украины» от 3 июня 1992 года, что полностью соответствует принципам верховенства права.
Продолжение следует…
Аркадий Корнацкий
Юрист, Народный депутат Украины 8-го срока